=TFTB= Nikolya_fon_Petrof Прибывает в звании Нач.Штаба, по совместительству - Admin
Сообщения : 546 Дата регистрации : 2010-07-13 Возраст : 43 Откуда : ...:::авксоМ:::...
| Тема: Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Вт Дек 07, 2010 10:02 am | |
| Небольшая инструкция, как поднять FPS в игре, по аналогии с этим паком. Работает на патче 0.6.2.8. Заходим в папку *\World_of_Tanks\res\particles\Tank\ и создаем там папку Резерв (*\World_of_Tanks\res\particles\Tank\резерв) В созданную папку перемещаем следующие файлы:
Spoiler
shot_big.xml shot_big_PT.xml shot_big_SAU.xml shot_main.xml shot_mb_main.xml shot_mb_small.xml shot_MTLS_auto.xml shot_small.xml shot_small_auto.xml metall_expl.xml explosion_smoke.xml fire_01.xml fire_02.xml fire_03.xml fire_first_01.xml fire_small_02.xml fire_small_03.xml flaming_01.xml flaming_02.xml
_______________________________________________________
Эти файлы нужно сохранить, чтобы переместить обратно в папку откуда они взяты, когда выйдет новый игровой патч и нужно будет его устанавливать.
Я играю на ноутбуке, FPS выросла насколько точно не скажу, но то что играть стало гораздо приятнее это факт, т.к. появилась быстрота работы в игре и это заметно.
Что б убрать пыль из-под гусениц заходим в такую папку res\particles\Tank\ и убиваем (или как в моем случае кидаем в архив)файлы: burst_dirt_medium.xml burst_dirt_small.xml burst_snow_large.xml burst_snow_medium.xml burst_snow_small.xml
_______________________________________________________
Дым при выстреле убрал путем переименования двух файлов shot_main.xml , shot_mb_main.xml в папке res\particles\Tank спасибо burbery
_______________________________________________________
Переименовал папку Environment > Environment1 Games\World_of_Tanks\res\particles\Environment пропали все эффекты наездов на здания и деревья, а так же дым Фпс поднялся дето на 7-10
_______________________________________________________
Если кому интересно будет вот нашел в другой теме КАк убрать искры и дым при выстреле, чтобы в разных темах не валялось перенесу все полезное в одну)
В папке с игрой - res/particles/Tank удалить/переименовать все найденные файлы, начинающиеся на shot (расширение у них - xml)
P.S. Хотя для того чтобы убрать именно в снайпе и обычном режиме я переименовал файлы там их штуки 4 в названии которых есть shot....main (p.s. спс брату)
_______________________________________________________
В ранних постах это уже выкладывалось но выложу еще чтобы небыло ни у кого таких вопросов (Отключение движения растительности)
Games\World_of_Tanks\res\system\data\speedwind
Движение ветвей: BranchOscillationX_LaLsHaHs 0 0 0 0 BranchOscillationY_LaLsHaHs 0 0 0 0
Движение листьев: LeafRocking_LaLsHaHs 0 0 0 0 LeafRustling_LaLsHaHs 0 0 0 0 _______________________________________________________
Убираем Тучи: ---------------- Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру) ================================================================================= preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)
Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен <showFPS> false </showFPS>
SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.
MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.
SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.
TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.
TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.
SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.
SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.
TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.
SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.
FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.
FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.
OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.
VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено
Оконный режим: <windowed> false - выключен, true - включен
Вертикальная синхронизация: <waitVSync> false - выключен, true - включен
tripleBuffering видеокарты: <tripleBuffering> false - выключен, true - включен
Настройки звука: <soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись <masterVolume> общая громкость <volume_vehicles> звук танка <volume_music> музыка <volume_effects> громкость эффектов <volume_ambient> звук окружающей среды <volume_voice> громкость голосовых сообщений
<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме
<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме
</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.
lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби
______________________________________________________
| |
|