Первый МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЙ
И снова здравствуйте!!! Приветствую тебя заблудший путник, ибо всяк сюда входящий забывает путь обратно! Куда? Сам думай...Wink
Первый МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЙ
И снова здравствуйте!!! Приветствую тебя заблудший путник, ибо всяк сюда входящий забывает путь обратно! Куда? Сам думай...Wink
Первый МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЙ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Мир Танков ячейка =Первый мусоросжигательный=WoT =The first trash burner=
 
ФорумФорум  ПорталПортал  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ОФ сайт WoTОФ сайт WoT  ОФ сайт TFTBОФ сайт TFTB  Сцыль на TFTB в WoTСцыль на TFTB в WoT  Вход  

 

 Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!!

Перейти вниз 

Каков ФПС при игре на вашем компутере?
<10
Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Vote_lcap0%Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Vote_rcap
 0% [ 0 ]
10-15
Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Vote_lcap19%Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Vote_rcap
 19% [ 3 ]
15-25
Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Vote_lcap25%Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Vote_rcap
 25% [ 4 ]
25-45
Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Vote_lcap38%Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Vote_rcap
 38% [ 6 ]
45+
Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Vote_lcap18%Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Vote_rcap
 18% [ 3 ]
Всего проголосовало : 16
 

АвторСообщение
=TFTB= Nikolya_fon_Petrof
Прибывает в звании Нач.Штаба, по совместительству - Admin
Прибывает в звании Нач.Штаба, по совместительству - Admin
=TFTB= Nikolya_fon_Petrof


Сообщения : 546
Дата регистрации : 2010-07-13
Возраст : 43
Откуда : ...:::авксоМ:::...

Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! Empty
СообщениеТема: Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!!   Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!! EmptyВт Дек 07, 2010 10:02 am

Небольшая инструкция, как поднять FPS в игре, по аналогии с этим паком. Работает на патче 0.6.2.8.
Заходим в папку *\World_of_Tanks\res\particles\Tank\
и создаем там папку Резерв (*\World_of_Tanks\res\particles\Tank\резерв)
В созданную папку перемещаем следующие файлы:

Spoiler

shot_big.xml
shot_big_PT.xml
shot_big_SAU.xml
shot_main.xml
shot_mb_main.xml
shot_mb_small.xml
shot_MTLS_auto.xml
shot_small.xml
shot_small_auto.xml
metall_expl.xml
explosion_smoke.xml
fire_01.xml
fire_02.xml
fire_03.xml
fire_first_01.xml
fire_small_02.xml
fire_small_03.xml
flaming_01.xml
flaming_02.xml

_______________________________________________________

Эти файлы нужно сохранить, чтобы переместить обратно в папку откуда они взяты, когда выйдет новый игровой патч и нужно будет его устанавливать.

Я играю на ноутбуке, FPS выросла насколько точно не скажу, но то что играть стало гораздо приятнее это факт, т.к. появилась быстрота работы в игре и это заметно.


Что б убрать пыль из-под гусениц заходим в такую папку res\particles\Tank\ и убиваем (или как в моем случае кидаем в архив)файлы:
burst_dirt_medium.xml
burst_dirt_small.xml
burst_snow_large.xml
burst_snow_medium.xml
burst_snow_small.xml

_______________________________________________________

Дым при выстреле убрал путем переименования двух файлов shot_main.xml , shot_mb_main.xml в папке res\particles\Tank
спасибо burbery

_______________________________________________________

Переименовал папку Environment > Environment1
Games\World_of_Tanks\res\particles\Environment
пропали все эффекты наездов на здания и деревья, а так же дым
Фпс поднялся дето на 7-10

_______________________________________________________

Если кому интересно будет вот нашел в другой теме КАк убрать искры и дым при выстреле, чтобы в разных темах не валялось перенесу все полезное в одну)

В папке с игрой - res/particles/Tank удалить/переименовать все найденные файлы, начинающиеся на shot (расширение у них - xml)

P.S. Хотя для того чтобы убрать именно в снайпе и обычном режиме я переименовал файлы там их штуки 4 в названии которых есть shot....main (p.s. спс брату)

_______________________________________________________

В ранних постах это уже выкладывалось но выложу еще чтобы небыло ни у кого таких вопросов (Отключение движения растительности)

Games\World_of_Tanks\res\system\data\speedwind

Движение ветвей:
BranchOscillationX_LaLsHaHs 0 0 0 0
BranchOscillationY_LaLsHaHs 0 0 0 0

Движение листьев:
LeafRocking_LaLsHaHs 0 0 0 0
LeafRustling_LaLsHaHs 0 0 0 0
_______________________________________________________

Убираем Тучи:
----------------
Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру)
=================================================================================
preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)

Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен
<showFPS> false </showFPS>

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.

SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.

OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — максимум качество, 2 — выключено

Оконный режим:
<windowed> false - выключен, true - включен

Вертикальная синхронизация:
<waitVSync> false - выключен, true - включен

tripleBuffering видеокарты:
<tripleBuffering> false - выключен, true - включен

Настройки звука:
<soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись
<masterVolume> общая громкость
<volume_vehicles> звук танка
<volume_music> музыка
<volume_effects> громкость эффектов
<volume_ambient> звук окружающей среды
<volume_voice> громкость голосовых сообщений

<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби

______________________________________________________
Вернуться к началу Перейти вниз
http://ypppa.gip-gip.ru
 
Вот подитожил все что касается ФПС (понижения) и стабильной игры в частности!!!
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Первый МУСОРОСЖИГАТЕЛЬНЫЙ :: ЧаВо и О-
Перейти: